ГлавнаяО группеДискографияФотоВидеоФорум
Поддержка проекта  Доска почета  Tokio Hotel ВКонтектеTokio Hotel TwitterTokio Hotel InstagramTokio Hotel Youtube
allthingsloud.com: Tokio Hotel: «Мы действительно не хотим мириться с дерьмом в музыкальной индустрии».

Ранее в этом году постоянный немецкий квартет Tokio Hotel выпустил свежий и спорный альбом Dream Machine. По словам самой группы, это их самый дерзкий и амбициозный альбом на сегодняшний день. Билл Каулитц и его команда отправились в мировое турне, пытаясь воплотить в жизнь идеальное шоу, которое бы в полной мере дополняло музыку. Мы пригласили Каулитца обсудить их пластинку, живые выступления и что они собираются делать дальше.

Привет, Билл. Как у тебя дела?
Всё отлично, спасибо! Ты как сам?

У меня тоже всё супер, спасибо! Ваш самый провокационный студийный альбом, Dream Machine, вышел в этом году. Можешь рассказать подробнее о том, как проходила работа над ним, особенно по сравнению с предыдущими пластиками?
При работе над этим альбомом, мы могли свободно делать всё, что хотели. Мы не совещались ни с одной звукозаписывающей компанией или менеджерами. Мы контролировали абсолютно весь процесс, даже продюсирование. Мы хотели вернуться к истокам и довериться своей интуиции, чтобы сделать то, что нам нравится. Том (Каулитц) и я засели в студии, чтобы написать первые демоверсии песен, а затем потратили целый год для записи всего альбома. Мы делали всё сами, никто посторонний не участвовал. Мы впервые так работали, и в конечном итоге у нас получился тот альбом, который мы всегда хотели записать. После этого мы играли его некоторым наиболее подходящим людям, с которыми хотели бы сотрудничать. В общем, у нас получилось всё наоборот: сначала записали, а потом искали лейбл. Мы все были довольны полученным результатом, я до сих пор очень взволнован.


Полностью читать в Подробнее:


После того, как вы закончили работу над альбомом, вы поменяли Universal Music на Starwatch. Как вы пришли к этому решению?
Если честно, Starwatch хотели начать с нами вести переговоры задолго до альбома, сразу после того, как закончился десятилетний контракт с Universal Music. Мы наконец-то были свободны как группа и могли сотрудничать с теми, с кем сами хотели, но на тот момент мы не были готовы сразу же начать вести переговоры с новым лейблом. Мы просто хотели делать музыку, а уже потом, когда появится желание, подписывать контракты. Маркус из Starwatch посоветовал нам не торопиться. Когда мы были готовы принять решение, мы связались с ним, но прежде чем он услышал альбом, то предложил нам контракт. Он сказал, что является нашим большим поклонником, и что он в нас уверен. К счастью, ему очень понравилась наша новая музыка, когда он впервые услышал Dream Machine!

В конце этого года вы снова возвращаетесь в Европу со своими концертами. Чего нам следует ожидать в этот раз от выступлений?
Мы начали тур Dream Machine в марте этого года. Заниматься концепцией шоу наша любимая часть. Мы старались воплотить на шоу те вещи, которые ещё никто и никогда не делал на клубных площадках. Нам всегда нравилось дарить людям такие концерты, которые бы они никогда не забыли. Всё, что мы делаем, как Tokio Hotel, является масштабным. Мы анонсировали дополнительные концерты, потому что первая часть тура была крайне успешной, и люди хотели ещё. Был огромный спрос. Вероятно, мы сыграем несколько новых песен и перемешаем порядок сетлиста, чтобы он оставался для нас по-прежнему интересным. Также будут спецэффекты, игра со светом и смена сценических костюмов. У нас всегда есть чёткое представление, будь то съёмки видео или живые выступления, и когда мы готовимся к турне, то отбираем только наши самые любимые песни и пытаемся создать шоу, которое понравилось бы не только старым поклонникам, но и привлекло бы новых. Некоторые фанаты росли вместе со старыми песнями и хотят их услышать на сцене, но есть и новые, которые пришли, чтобы послушать наш новый материал, с которым они про нас узнали впервые. Они даже не знают старых песен. Мы всегда стараемся придумать такую концепцию живых выступлений, которая бы впечатлила не только наших поклонников, но и нас самих. Мы играем некоторые песни так часто, что они уже начинают порядком надоедать; это как иметь один хит, который всем нравится, и который является причиной ничего не менять. Здесь довольно тонкая грань, именно поэтому в туре мы стараемся играть каждую новую песню.

Когда вы начинали работать над Dream Machine, вы уже имели представление о том, каким вы хотите видеть выступления этого тура или вы пришли к этому постепенно?
На гастролях в поддержку нашего последнего альбома, у нас был такой масштабный продакшен, что было для нас несколько сложно. Мы с каждым разом завышали планку, поэтому в какой-то момент стали бояться выступать, вдруг что-то пойдёт не так. Мы гадали, как можно сделать выступления ещё лучше, чтобы не потерять тот уровень, на который уже замахнулись. Альбом Dream Machine получился несколько мечтательным и более игривым, поэтому сложностей никаких не возникало, как с предыдущими пластиками. Светооператор и человек, который занимается декорациями, работают с нами с прошлого тура, потому что нам нравится работать с одними людьми, которым ты можешь доверять. Мы вместе старались придумать что-то отличительное и своеобразное, по сравнению с предыдущим туром. Мы отлично поработали, и теперь мне кажется, что это шоу этого тура лучшие, чем мы когда-либо делали. Нам всё нравится.

Вы прошли долгий путь, с тех пор как начали свою карьеру. У вас когда-нибудь возникало желание вернуться к раннему стилю музыки, просто подстроив его под ваше нынешнее электронное звучание?
Дело в том, что такие песни как “Monsoon” очень далеки от того, что мы делаем сейчас. Этой песне почти пятнадцать лет! Как группа, мы очень изменились в музыкальном плане, и иногда получается невозможным включать старые песни в тот сетлист, который мы играем сейчас, потому что они написаны в другом стиле. Мы хотим, чтобы всё было гармонично, поэтому подходим к выбору песен для выступлений довольно щепетильно. Иногда мы делаем ремиксы на старые треки, но проблема в том, что парни сейчас играют не на одном инструменте, как раньше. Том, допустим, сейчас практически не играет не гитаре. У нас в группе всего три музыканта, а в музыке задействовано куда больше, чем три инструмента. Мы очень много репетируем и всегда хотим всё сыграть. Для нескольких песен у нас задействовано семь ноутбуков. Мы делаем всё возможное, чтобы вживую песня звучала примерно так же, как и на записи. Подготовки довольно много.

Поэтому вы позиционируете себя больше, как группа для живых выступлений, чем как студийная группа?
Нам нравится и то, и то, если честно. Том наслаждается, когда работает в студии. Он там может провести целый день, записывая и продюсирую разные вещи. Он больше любит находиться на заднем плане. Но как группt, нам нравится как выступать, так и работать в студии, записывая песни. Мне нравится быть на сцене, особенно спустя какое-то время, потому что я люблю выступать и находиться перед публикой. Я самый твердолобый, мне кажется, когда дело доходит до концепции шоу. Мне нравится весь этот креативный процесс, а Том это не любит. Он больше любит работу в студии. Но в целом, я считаю, что мы группа для живых выступлений.

У тебя уже есть представления, в каком направлении с музыкой вы будете дальше работать в будущем?
Я думаю, что с Dream Machine мы полностью нашли своё звучание, которое полностью описывает группу Tokio Hotel. Это самый гармоничный альбом, который мы когда-либо делали, поскольку кроме нас больше никто не участвовал в процессе записи. Мы могли бы сотрудничать с нашими давними друзьями, которые пишут тексты песен, или продюсерами, но мы довольны тем, что у нас получилось, в конечном счёте. Мы хотим наслаждаться нашей работой, поэтому пока мы можем выступать на сцене на этом этапе нашей карьеры, мы действительно не хотим мириться с дерьмом в музыкальной индустрии. Мы больше не хотим идти на компромиссы и выпускать какие-то коммерчески-выгодные хиты. В конце концов, важна только наша музыка и живые выступления – вот что для нас действительно главное. А дальнейшее направление и музыкальный жанр будут примерно такими же, как и в случае с Dream Machine.

Спасибо большое, что уделил нам время. Удачи!
Вам спасибо!

Dream Machine уже в продаже. А услышать группу на сцене ты можешь 7 ноября в Тилбурге в клубе «013». Успей купить билет и послушать живое исполнение альбома Dream Machine.

Перевела Бим специально для tokiohotel.ru
11.10.2017



Форум Tokio Hotel