 Я хочу быть честным: я не большой поклонник интервью с артистами. Причина простая – вы никогда не узнаёте ничего нового. В основном, атмосфера довольно скучная, потому что артисты не стараются вас развлечь разговорами, а просто автоматически выдают свои ответы. «Запись альбома прошла хорошо, в написание песен мы вложили частички наших душ, этот альбом лучшее, что мы когда-либо делали!». Всё ясно, спасибо, до свидания. Безусловно, мы должны подогреть артистов, зарядить атмосферу, придумать интересные вопросы, но зачастую музыканты очень долго раскачиваются, и то не всегда. В итоге, у тебя получается интервью, которое заинтересует только 50-летнего читателя «DIE BUNTE» (прим.: немецкий журнал). Когда мне предложили взять интервью у Tokio Hotel, мой пессимизм довольно быстро отошёл на задний план. Tokio Hotel – это группа, про деятельность который вы действительно ничего не знаете; именно они более 10 лет назад заставляли поклонников рыдать над своими не очень роковыми песнями, а француженок побудили учить немецкий язык; именно над этой группой постоянно смеялись. «Ха-ха, Tokio Hotel, нет, никогда не слушал это дерьмо! Не понимаю, почему они такие успешные! А чем они сейчас занимаются-то? Я ничего не слышал про них уже очень долгое время!». Интервью с группой, которая больше не хотела оставаться в Германии и переехала в Лос-Анджелес, может быть интересным! Так что же случилось с Tokio Hotel? Как они изменились? Как изменилась их музыка? На последний вопрос я могу ответить сразу: примерно полгода назад вышел их новый альбом «Dream Machine» – он не имеет ничего общего с подростковым роком минувших дней. Сегодня Tokio Hotel делают синти-поп, который пришёл прямиком из 80-х годов. И это отличная идея, потому что сейчас данное направление в музыке находится в топе. И должен признаться: их музыку можно слушать! Никогда бы не подумал, что скажу нечто подобное, без иронии в моём голосе. Что ж, я отбросил свой скептицизм и готов к интервью с Биллом, Томом, Георгом, Густавом и двумя огромными собаками, которые находятся в комнате.
Перейду сразу к обсуждению вашего альбома «Dream Machine», к слову, от которого я в полном восторге! Вы его записывали без поддержки крупного лейбла, продюсировали и принимали все решения сами. Это такой показатель вашей свободы? Билл: Да, я бы так сказал. Впервые в жизни мы ни с кем не должны были работать. До этого альбома у нас были продюсеры, с мнениями которых мы должны были считаться и давать им весь материал на проверку, а в этот раз ничего подобного не было. Мы не хотели подписывать контракт заранее. Сперва мы хотели просто сосредоточиться на музыке, а уже потом искать лейбл, который считает нашу музыку крутой. В первую очередь, мы хотели просто делать ту музыку, которая нам нравится и которую мы с радостью бы играли, а уже потом привлекать людей и предлагать им присоединиться к нам и вместе работать. Том: … а не тех, кто будет говорить нам, что делать и давать советы по типу: «Парни, вы должны записать это и вот это!». Нам нужно было, чтобы они нас слушали и понимали, чего конкретно мы хотим, а уже потом высказывали своё мнение относительно качества того или иного материала. Билл: «Starwatch» подходил полностью под наши желания, поэтому мы его и выбрали.
Полностью читать в Подробнее: |